Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Уважаемые гости сайта!
в настоящее время ведутся технические работы по размещению информации в соответствиис приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 04.08.2023 №1493 (вступает в силу с 01.09.2024г.)
Место осуществления образовательной деятельности - 193231, Санкт-Петербург г., Подвойского ул., дом 28, корпус 2, литер А
Представительст и филиалов образовательная организация не имеет.
Деятельность ГБДОУ №119 направлена на создание комфортной развивающей образовательной среды, обеспечивающей высокое качество дошкольного образования, доступность,открытость и привлекательность для воспитанников и их родителей (законных представителей); охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их духовно-нравственное развитие и воспитание.
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В дошкольном учреждении имеются 11 групповых помещений, музыкальный зал, спортивный зал, кабинет педагога-психолога, методический кабинет. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве.
Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить образовательный процесс по реализации образовательных программ дошкольного образования с учётом ФГОС ДО. Образовательную и оздоровительную работу в учреждении осуществляют педагогические и медицинские работники: воспитатели, педагог-психолог, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, врач, медицинская сестра. Все специалисты работают в тесном контакте. В системе взаимодействия участников педагогического процесса помогают действующие в детском саду педсоветы, семинары, консультации, которые проводятся по наиболее актуальным и проблемным вопросам.
Развивающая предметно-пространственная образовательная среда в ГБДОУ строится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Основные принципы построения развивающей предметно-пространственной среды в ГБДОУ являются:
- — информативность;
- — вариативность;
- — полифункциональность;
- — педагогическая целесообразность;
- — трансформируемость;
- — доступность;
- — оснащение образовательного процесса по видам детской деятельности: двигательная, игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная, музыкальная).
Развивающая предметно-пространственная среда группы №1
Развивающая предметно-пространственная среда группы №2
Развивающая предметно-пространственная среда группы №3
Развивающая предметно-пространственная среда группы №4
Развивающая предметно-пространственная среда группы №5
Развивающая предметно-пространственная среда группы №6
Развивающая предметно-пространственная среда группы №8
Развивающая предметно-пространственная среда группы №9
Развивающая предметно-пространственная среда группы №10
Развивающая предметно-пространственная среда группы №11
Развивающая предметно-пространственная среда группы №12
Развивающие пространства ГБДОУ:
Музей денег и финансовой грамотности "Денежка"
Наличие объектов для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют
Наличие библиотеки
Библиотека отсутствует, в групповых помещениях организованы книжные уголки
Наличие объектов спорта
Объекты спорта на территории ГБДОУ отсутствуют
Информация о средствах обучения и воспитания
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Воспитанники ГБДОУ № 119 доступа к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам в сети "ИНТЕРНЕТ" не имеют, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья
В ГБДОУ созданы необходимые условия использования технических средств работе с воспитанниками и в других видах деятельности. В настоящее время в оснащение информационно — технической базы входят: 4 мультимедийные доски ; 13 комплектов ПК, 2 принтера, 3 ксерокса, проектор, музыкальный центр. Со всех ПК имеется постоянный доступ в Интернет.
Информация о наличии электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурся, к которым обнспечивается доступ обучающихся отсутствуют
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Общежития и интерната, в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле — это среда, которая создаёт лёгкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, «безбарьерная» среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими , сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Условия обучения:
Специально оборудованные учебные кабинеты в образовательном учреждении не предусмотрены;
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования для лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены;
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует;
Спортивные объекты, приспособленные для использования инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены;
Обеспечение беспрепятственого доступа в здание:
Вход в учреждение оснащен фасаднымой табличкой, выполненной шрифтом Брайля и оборудован кнопкой для вызова персонала.
Имеется переносной пандус с двумя аппарелями, обеспечивающий доступ в здание;
Имеется контрастная маркировка для людей с нарушениями зрения на лестницах и стеклах дверей;
Парковочные места для автотранспорта инвалидов на территории учреждения не предусмотрены;
Имеется возможность подъезда вплотную к калитке и воротам;
Возможен безбарьерный въезд на территорию учреждения через калитку и ворота;
Необходимая помощь оказывается силами сотрудников детского сада.;
Для вызова сотрудников необходимо воспользоваться кнопкой вызова персонала, расположенной у входных дверей.
Ответственный за сопровождение и оказание помощи инвалидам, организацию работы по обеспечению доступности объекта - заведующий хозяйством Репина И.Н., телефон: 583-94-60