НСОКО

 

Независимая система оценки качества образования (далее НСОКО) - оценочная процедура, которая  осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения предоставляемого образования



Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

 В 2020 году в отношении 523 образовательных организаций, в том числе ГБДОУ №119, проводилась независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Сбор и обобщение информации о качестве условий осуществлении образовательной деятельности осуществлялся через:

- официальные сайты образовательных организаций;

- официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (http://bus.gov.ru);

- результаты изучения условий оказания услуг, включающие:

  • Наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг;
  • Обеспечение комфортных условий предоставления услуг;
  • Обеспечение доступности для инвалидов помещений указанных организаций, прилегающих территорий и предоставляемых услуг;

- информация, полученная в процессе опросов участников образовательного процесса.

Максимальный балл по каждому критерию – 100.

В опросе приняли участие 56,2% от общего количества получателей услуг.

Основные итоги:

Критерий 1. Открытость и доступность информации об образовательной организации – 92,3:

- Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами – 97;

- Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование – 100;

- доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» - 83.

Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг - 68:

- обеспечение в образовательной организации комфортных условий пребывания – 60;

- доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией – 76.

Критерий 3. Доступность для инвалидов – 68:

- оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов – 20;

- обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – 80;

- доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – 100.

Критерий 4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации – 95,6:

- доля получателей услуг удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы – 96;

- доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы – 96;

- доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы – 95;

- доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – 96.

Критерий 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг – 86,2:

- доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым – 79;

- доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг – 90;

- доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации – 89.

Результаты НОК УООД показали, что условия осуществления образовательной деятельности в ГБДОУ №119 по таким критериям как: открытость и доступность информации; доброжелательность и вежливость; удовлетворенность условиями оказания услуг – находятся на высоком уровне. Однако, следует повысить комфортность условий предоставления услуг и доступность услуг для инвалидов – в настоящее время уровень выше среднего.

На основе полученных данных можно сделать вывод, что условия осуществления образовательной деятельности в ГБДОУ №119 находятся на высоком уровне.


 

ВСОК ДО

Нормативно-правовая база независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

 

 

 Карта сайта
 Самообследование организации
 Анкетирование